Грузовой велосипед
|Грузовой велосипед на базе двухколесного велосипеда «Украина» имеет ряд преимуществ перед трехколесным грузовым велосипедом. В первую очередь, это наличие двух колес вместо трех. Конечно, на трех колесах велосипед устойчив, на нем нет необходимости держать равновесие, но из-за качества наших дорог на нем не очень удобно передвигаться по неровным дорогам, узким тротуарам.
Двухколесный «грузовичок» с легкостью проходит маршрут по узким тропинкам, он более маневренный на неровных участках трассы, позволяет выбирать более ровную дорогу. На данном грузовом велосипеде можно перевозить фрукты, овощи, ягоды, саженцы с дачных участков на рынок или домой. Нехитрые крепежи, при необходимости, позволяют монтировать столик для выездной торговли.
Грузовой велосипед имеет четыре багажника, вываренные под пластиковые ящики. Сзади можно разместить по три ящика, а спереди по два. Всего получается десять ящиков. Конечно, стоить учитывать свою физическую подготовленность, надежность вываренных стыков и отталкиваясь от этого загружать велосипед.
Данный велосипед был модернизирован дополнительным задним ручным тормозом, подножкой, кареткой (крепление педалей) на промышленных подшипниках, также была произведена замена покрышек и камер, что позволило накачать заднее колесо на 2 атмосферы а переднее на 1,8 (это не предел, можно больше). Снизу на багажники прикреплены светоотражающие катафоты, этим обозначаем свои габариты для автомобилей.
Багажники выварены из круга диаметром 7,5 мм. Сварочные работы проводились полуавтоматом, чтобы не получилось дырок и деформации рамы грузового велосипеда в местах сварки. Проводя монтаж задних багажников, обратите внимание на расстояние между пяткой стопы и началом багажника, чтобы при езде не происходили соприкосновения (удары) пятки с перемычками багажника.
Читайте, вникайте, применяйте!
Если Ваш вес колеблется в пределах 90-100 кг и учитывая вес багажников идет нагрузка на колеса. Целесообразней будет поставить на грузовой велосипед 28 дюймовые усиленные колеса, все зависит от веса груза и качества дорог по которым Вы будете ездить. При желании можно установить велосипедный двигатель. Лучше выбрать двигатель на бензине, а не на аккумуляторах. Зимой велосипед не эксплуатируется, а для электродвигателя это плохо.
Данную модель грузового велосипеда, сделанного своими руками, считаю хорошим помощником в подсобном хозяйстве, читайте, вникайте, применяйте! Если у Вас будут свои идеи, пишите, буду рад.
Автор статьи: Александр Белоусенко.
Ой, нет, пробовала я кататься на таком модернизированном велосипеде. Очень большая нагрузка на ноги, так что при полной загрузке далеко не уедешь. На мой взгляд, уж лучше тележку сзади прицепить.
Давление в колесах грузового велосипеда играет большую роль.